Версия для печати
 

Организация работы

Современные принципы работы и технологии медицинских манипуляций требуют чёткого соблюдения временных норм для достижения максимально эффективного результата.

Режим работы медицинского центра «Коралл» 9:00-19:00; суббота, воскресенье – 09:00-15:00. Система предварительной записи на приём к врачу и услуги процедурного кабинета обеспечивает приём в определённое, подходящее для пациента время.

Уважаемые пациенты, мы дорожим Вашим здоровьем и с уважением относимся к Вашему времени, поэтому продолжительность приёмов в нашем центре рассчитана с особой тщательностью. Время ожидания опаздывающих пациентов по записи - 10 минут. Мы с уважением относимся как к опаздывающим пациентам, так и к следующим по записи пациентам.

При опоздании пациента более чем на 10 минут, пациенту предлагается другое удобное время (запись пациента отменяется) или выполняется разумная часть процедуры (время приёма сокращается на время опоздания), которая не противоречит технологии и может быть выполнена в оставшееся до следующей записи время. Решение о выполнении разумной части процедуры принимает врач.

Если Вы обращаетесь в наш центр впервые,

мы приглашаем Вас подойти за 15 минут до начала приёма для оформления документации:

Согласие на обработку персональных данных и Согласие на предоставление медицинской информации третьим лицам

Согласно требованиям Федерального закона от 27.07.2006 г. «О персональных данных» №152-ФЗ, мы просим наших пациентов заполнить Согласие на обработку персональных данных при первичной регистрации пациента у администратора медицинского центра.
Любые сведения о пациентах, уже сам факт обращения в медицинский центр, являются информацией частного характера и составляют врачебную тайну. Такая информация может предоставляться третьим лицам только с согласия пациента, либо в случаях, предусмотренных законодательством. Мы предлагаем нашим пациентам подписать документ, в котором можно указать лицо, которому пациент доверяет получать информацию о его здоровье (например, получить результаты анализов, справки и пр.), если сам пациент по каким-либо причинам не может их получить.

Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство

Перед посещением врача, при регистрации пациента у администратора медицинского цента, в соответствии со ст. 20 ФЗ РФ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» пациент письменно оформляет информированное согласие на медицинское вмешательство.

Карта амбулаторного пациента

Амбулаторная карта является медицинским документом медицинского центра и содержит информацию, которая составляет врачебную тайну. Оформляется администратором центра при первичном посещении и заполняется врачом во время приёма.

Договор на оказание платных медицинских услуг

Настоящий договор является публичной офертой и не требует обязательного подписания сторонами. Если пациенту требуется экземпляр договора с подписью и печатью (например, для оформления налогового вычета за проведённое лечение и пр.), договор необходимо подписать.

Регистрационная форма первичного пациента

При первичной регистрации пациента у администратора медицинского центра, пациент собственноручно заполняет Регистрационную форму первичного пациента.

Анкета о здоровье (только для пациентов стоматологического отделения)

Сообщённые пациентом сведения позволят врачу подобрать адекватную анестезию, лекарства и методы лечения, правильно составить план лечения, исключить непереносимость препаратов, для того, чтобы минимизировать дискомфорт при проведении лечения и обеспечить его эффективность и безопасность.

Первичный и повторный приёмы

Первичный приём – это посещение медицинского центра в первый раз, обращение через 6 месяцев после первичного приёма, а также обращение с другим заболеванием в течение 6 месяцев после первичного приёма.
Повторный приём – это посещение медицинского центра в течение 6 месяцев после первичного приёма.
Дату своего последнего приема Вы можете уточнить у администратора медицинского центра.

Важная информация для пациентов

Мы информируем наших пациентов, что в процессе приёма (лечения) врач может обнаружить необходимость дополнительного осмотра (лечения) и время приёма продлевается – возможна задержка в обслуживании следующего пациента, но не более чем на 10 минут. Мы сводим подобные ситуации к минимуму и заранее благодарим наших пациентов за понимание.

За день до планового посещения администратор центра связывается с пациентом по телефону, чтобы подтвердить запись.

Перед приёмом (поликлиническое отделение) пациент информируется администратором о цене на услугу. Предварительная стоимость лечения (стоматологическое отделение) оговаривается врачом после осмотра до начала процедуры. В процессе лечения врач может обнаружить необходимость дополнительного лечения. Стоимость лечения при этом увеличивается и согласовывается с пациентом. Оплата производится у администратора центра после получения услуги.

В случае заболевания врача или его отсутствия по иной исключительно уважительной причине, мы предлагаем перенос записи с извинениями на другое удобное время или посещение иного врача аналогичного профиля по согласованию с пациентом. В таком случае администратор центра предупреждает пациента настолько заблаговременно, насколько это возможно.

Мы не приглашаем специалистов к телефону. Ваши все возможные вопросы решит администратор центра.

При оформлении записи мы просим пациента предоставить контактный телефон для поддержания связи с пациентом в случае необходимости и обозначить проблему с целью подготовки врача к приёму.

Мы приветствуем и благодарим пациентов за предупреждение по телефону об опоздании, отмене или переносе записи.

Мы приносим извинения за возможные неудобства, которые могут возникнуть у пациентов в связи с данными организационными правилами, и благодарим пациентов за понимание.

Здоровье - бесценный дар, сохраним его вместе!

Последнее изменение Среда, 26 октября 2022 01:11
Оцените материал
(6 голосов)